Перспективы и стратегия развития ЦДО «Реальная школа» в 2016-2017 учебном году

МБУДО ЦДО «Реальная школа» – это школа с особой атмосферой – атмосферой Сотрудничества, Сотворчества и Содружества!

111

Золотарёва А.В. – кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель РФ, почётный гражданин города Воронежа, лауреат премии «Золотой фонд Воронежской области», член общественной палаты Воронежской области и общественной палаты города Воронежа, награждена почетным знаком правительства Воронежской области «Благодарность земли Воронежской», медалью А. С. Макаренко. Является одним из авторов концепции дополнительного образования в современных условиях, теоретически обосновала процесс комплементарного взаимодействия учреждений базового и дополнительного образования в ходе профессионального самоопределения учащихся. Автор многочисленных монографий, учебных пособий, научно-методических указаний, практических рекомендаций и научных статей по вопросам педагогики, акмеологии, внедрения и совершенствования новой системы дополнительного образования.

«Мы работаем в тесном контакте с семьей обучаемого ребенка… ЦДО «Реальная школа» совместно со средней школой, с институтом семьи способны сформировать у молодого поколения общечеловеческие нравственные качества… Мы стремимся к воспитанию наших детей самостоятельными, ответственными, обладающими развитым чувством долга, патриотами, любящими свою Родину и готовыми к ее защите, способными решать свои жизненные задачи и задачи государственные, стойкими в трудностях, чтящими историю России и своих предков».
Золотарева А.В.,
директор МБУДО ЦДО «Реальная школа»

МБУДО ЦДО «Реальная школа» – школа радости, добра и красоты, творческого поиска, внедрения новых педагогических технологий

ЦЕЛИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МБУДО ЦДО «РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА:

• Разработка и выполнение плана мероприятий в рамках реализации Концепции развития дополнительного образования детей как инструмента саморазвития и самосовершенствования, социально-профессионального самоопределения, социокультурной социализации, гражданской идентичности подрастающего поколения, адаптивности к темпам социального, экономического и технологического развития. Основные цели Концепции – обеспечение прав и возможностей обучающегося саморазвитие, самореализацию и личностное самоопределение; ориентация на полный спектр интересов детей и их семей в сфере образования и обеспечение реализации данных потребностей; развитие инновационного потенциала общества;

• Организация учебной и педагогической деятельности с целью внедрения и реализация профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», обеспечивающего освоение знаний, формирование и развитие навыков, умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в рамках современных требований образования.
112

Наш коллектив всегда открыт для смелых экспериментов, новых идей и добрых начинаний

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МБУДО ЦДО «РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА:

Персонализация образовательного процесса:
• обновить и совершенствовать содержания общеразвивающих дополнительных программ и программ профессионального обучения в соответствии с интересами и потребностями детей, семьи и общества;
• разработать разноуровневые образовательные программы и формы дополнительного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, а также усовершенствовать индивидуальные образовательные программы для детей, требующих особого внимания государства и общества;
• поощрять инициативы детей и семьи, использовать ресурсы семейных сообществ, реализовывать семейные и детско-взрослые практики дополнительного образования детей, использовать в образовательном процессе потенциал подростковых и молодежных субкультурных сообществ;
• способствовать дальнейшему развитию самостоятельной проектной деятельности обучающихся;
• расширить и обновить программы, проекты и творческие инициативы дополнительного образования детей, реализуемых в каникулярный период;
• нормативное закрепление практик учебного характера обучающихся на реальных производствах.

page0001

page0002

page0003
113

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ

• Развитие структуры МБУДО ЦДО «Реальная школа».
• Создание инновационной системы дополнительного образования на основе комплементарного взаимодействия, направленного на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
• Развитие общественно-государственного партнерства.
• Совершенствование управленческого менеджмента, повышение профессионального уровня педагогических работников.
• Использование инновационных технологий образования, лучших традиций отечественной сферы дополнительного образования и апробированных успешных мировых практик в образовательном процессе.
• Использование методик развивающего обучения и воспитания, направленных на использование системно-деятельностного (компетентностного) подхода.
• Совершенствование привлекательности и имиджа организации.

Безымянный

Перспективы и стратегия развития вар2-page0006

Перспективы и стратегия развития вар2-page0007