Автор — Плотникова Екатерина Алексеевна

Притчи появились еще в 10 веке до нашей эры. Царь Соломон, правитель Иудейского царства, создавал первые притчи, которые теперь входят в Ветхий завет. Они были практически моральным сводом законов души. А четко обозначенная мысль в них давала возможность четко понять жизненное явление. В форме притч, ярких рассказов, с сюжетами и моралью, запомнить жизненные уроки очень легко. Да и передавать из уст в уста довольно просто и интересно. Так что можно утверждать, что притчи дают человеку понимание мира, его законов и духовных явлений. В размышлениях о мире притчи не дают человеческому сознанию и духовности засохнуть, они делают процесс размышления образным, красивым, даже изящным и философским. Каждая притча – тренировка мозга, его возможностей и способностей. Если человек понимает, чему учат притчи, значит, у него все в порядке с интеллектом и образным мышлением, мудростью и духовностью.
Работа с притчами позволяет посмотреть на множество окружающих нас вещей, обстоятельств, проблем, используя язык метафор и иносказаний. Дети бывают очень увлечены работой с использованием подобных техник. Поскольку вариативность предполагает множества ответов, учащимся приходится «попотеть», прежде, чем ведущий даст правильный ответ.
Еще статьи от автора