Обучение в Реальной школе Профориентация Инклюзивное обучение Академия детского творчества Психолого-педагогическая сопровождение
Занятия в МБУДО ЦДО «Реальная школа» ведутся в помещениях по адресам, указанным в лицензии на образовательную деятельность, в строгом соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Специально предусмотренные и оборудованные помещения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Учащиеся с ОВЗ (кроме лиц, перемещающихся в коляске, а также слабовидящих и слабослышащих) участвуют в образовательном и воспитательном процессе на общих основаниях.
Объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении нет.
Лицам с ОВЗ (кроме перемещающихся в коляске, а также слабовидящих и слабослышащих) доступ к средствам обучения и воспитания предоставляется на общих основаниях.
Все помещения, в которых осуществляется деятельность учреждения, не оборудованы пандусами. Доступ в них на общих основаниях.
Условия питания в учреждении не предусмотрены.
Специальных условий охраны здоровья в учреждении нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям лицами с ОВЗ осуществляется на общих основаниях.
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам учреждения осуществляется на общих основаниях.
В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, доступ к которым лицам с ОВЗ предоставляетя на общих основаниях.

Школа – территория для всех!

Сегодня большое значение в жизни российских школ приобретает инклюзивное образование. Инклюзивное образование – это включенное образование, совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и здоровых детей.

«Реальная школа» активно включилась в это движение. С 2009 года в рамках воспитательной программы «Милосердие» реализуется проект социальной направленности «В кругу друзей». Наши педагоги терпеливо, настойчиво, заинтересованно обучают детей работе на компьютере, учат их вязанию, макраме, бисероплетению, тестопластике, росписи по дереву.

В опыте работы «Реальной школы» реализуется основная идея инклюзивного обучения и воспитания – интеграция детей с ОВЗ в обычный детский коллектив, включение каждого такого ребенка в образовательную среду учреждения, где он получает возможность вместе с родителями и со всеми детьми участвовать в праздниках, мероприятиях, выставках работ, совместных концертах и спектаклях.